Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях устранения малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.